"Nas"
"Nas"
Cherry Wine
автор:
Nas
жанры: love
альбомы: Life Is Good
- Текст
- Открытка с текстом
Where is he? The man who was just like me I heard he was hiding somewhere I can't see Where is he? The man who was just like me Heard he was hiding somewhere I can't see And I'm alone, and I realize that when I get home I wanna go through my red and my cherry Yes I'm alone, and I realize when I get home I wanna go through my red and my cherryI want someone who like the champagne I like My a-alike, someone to talk me off the bridge any day or night She teach me how to live, she ain't afraid of life Not easily impressed with the rich and famous life Cause she done been there and heard all the rumors before She love or she ride out with me on my music tour She like the herbs, natural medicine, she cooking good She tell me everything is cool when it ain't looking good For real, the world so ill, yo I want a girl so real Who not after material wealth, but get dough still Or maybe an educator, a lady with etiquette Who can be from out the hood or even work for the president As long as there's no selfishness Yes, as long as her love for the people is deep rooted and evident You can be easily recruited, you're heaven sent Your smile put me at ease You're the woman I need, but where is sheWhere is he? The man who was just like me I heard he was hiding somewhere I can't see Where is he? The man who was just like me Heard he was hiding somewhere I can't see And I'm alone, and I realize that when I get home I wanna go through my red and my cherry Yes I'm alone, and I realize when I get home I wanna go through my red and my cherryI hate when people write me hostile texts On account of my lifestyle's perception Invade my personal life? Out of the question, what are they expecting I be trying to reply and they never suppose I get my quiet time in They think forever I'm rolling in dough, swimming in a pool of cash God, wouldn't they know, or am I a fool or ass I'm well known, got people coming at me mad I had to tell homes, I don't keep a cell phone, my bad I drag off the L and try to silence it The noise in my head, the curse of the talented Strong communicator, vagabond, I gallivant around the equator And that would get me off the radar It's so intense, I'm on my Lilo and Stitch Pour my Pino Grigio and Cris with some lime what is this? An immaculate version of Me and My Bitch by Biggie With all respect cause you the only one that gets meWhere is he? The man who was just like me I heard he was hiding somewhere I can't see Where is he? The man who was just like me Heard he was hiding somewhere I can't see And I'm alone, and I realize that when I get home I wanna go through my red and my cherry Yes I'm alone, and I realize when I get home I wanna go through my red and my cherryYeah, yeah, let's pour some cherry wine Everything's good, everything's fine Yeah, yeah we bring it every time Yeah, pour a little cherry wine Yeah, ayo Salaam, yeah, I think they know the time Everything's good, everything's fine Yeah, pour a little cherry wine, yeahLife is good, life is good, yeah Life is good, no matter what Life is good, life is good Life is good, yeah Life is good No matter what Life is goodWhere is he? The man who was just like me I heard he was hiding somewhere I can't see Where is he? The man who was just like me Heard he was hiding somewhere I can't see And I'm alone, and I realize that when I get home I wanna go through my red and my cherry Yes I'm alone, and I realize when I get home I wanna go through my red and my cherry
Время быть сильным
То, что у музыкантов во времена великих трудностей личного плана нередко получаются очень сильные альбомы, не новость. Творчество становится тем самым, пространством, куда им удается сбежать от нахлынувших проблем, и тем самым воздухом, которого так не хватает в минуты отчаяния. Но кто-то через эти работы пытается высвободить из себя весь негатив, все дурные эмоции и чувства, а кто-то, напротив, заряжает оптимизмом и собственным примером учит слушателей держать удар. Знаменитый нью-йоркский рэпер Nas оказался представителем второй категории, о чем теперь можно совершенно точно говорить после выхода его нового альбома Life Is Good. К такому жизнеутверждающему заголовку артист не постеснялся добавить вызывающую обложку, на которой он изображен со свадебным платьем теперь уже бывшей жены, известной певицы Kelis. Более того, Nas заявил, что этот релиз станет возрождением хип-хопа, в котором нынешние тенденции его очень расстраивают. Материал новинки по замыслу исполнителя должен отражать стилистику и атмосферу пластинок начала девяностых, тех работ, на которых вырос он сам.
Nas делает акцент на лирике
Характерное, стилизованное под ретро, звучание Life Is Good – заслуга продюсеров, решивших обойтись без давящих и заглушающих все вокруг битов, на которые опираются современные исполнители. Nas, как и прежде, рассчитывает на то, что слушатель уделит максимум внимания его текстам. В то же время, в плане аранжировок Life Is Good – наиболее продвинутый альбом в дискографии рэпера, удивляющий их разнообразием. Фортепиано и струнная секция в дебюте No Introduction очень эффектно сменяется мощной ударной установкой, а в Accident Murderers отлично вписались орган и хор. Однако все чаще на себя обращает внимание именно лирика. Жизнь хороша, но не идеальна, уточняет Nas. В Daughters и Loco-Motive рэпер переживает о том, что его уличное прошлое способно помешать его отношениям с детьми. Разумеется, обойти тему недавнего развода с Kelis артист не мог. Он прямым тексом обращается к ней в одной из самых сильных композиций всего альбома, Bye Baby. Здесь, как и в Reach Out, ему помогает певица Мэри Блайдж. Еще одним видным гостем на этом альбоме стал Энтони Хэмилтон, обеспечивший песне World’s An Addiction великолепный припев.
Юбилейный значит лучший
Почти час длится Life Is Good, но альбом строго выдержан в едином стиле, а его атмосфера наполнена сладкой ностальгией. В этом отношении нет равных шестиминутному треку Cherry Wine. Вам и не захочется, чтобы заканчивалась эта песня, и во многом – благодаря вокалу блистательной Эми Уайнхауз. Прямолинейные и простые, взятые из классики хип-хопа, биты, элегантно встроенные саксофоны и богатые клавишные партии примешивают к ностальгии щедрую долю романтики. И лишь в паре эпизодов Nas решается на более современное звучание и, по большому счету, ошибается. Треки You Wouldn't Understand и Summer On Smash слишком приближены к поп-формату, слишком навязчивы и даже безвкусны. Но это тот случай, когда недостатки лишь подчеркивают достоинства. Nas стал еще умнее, еще прозорливее как автор и исполнитель, а заработанный им за последние годы житейский опыт нашел отражение в зрелых и глубоких стихах. Десятый, юбилейный альбом должен был стать выдающейся работой и совершенно точно таковой является.