"The Last Shadow Puppets"
- The Age of the Understatement
- Standing Next to Me
- My Mistakes Were Made for You
- Calm Like You
- Separate and Ever Deadly
- Black Plant
- Meeting Place
"The Last Shadow Puppets"
My Mistakes Were Made for You
автор:
The Last Shadow Puppets
жанры: indie, british, alternative, rock
альбомы: The Age of the Understatement, My Mistakes Were Made For You
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
About as subtle as an earthquake I know My mistakes were made for you And in the back room of a bad dream, She came and whisked me away enthused And it's solid as a rock rolling down a hill The fact is that it probably will hit something On the hazardous terrain And we're just following the flock Round and in between Before we smash to smithereens Like they were and we scrambled from the blame And it's the fame that put words in her mouth She couldn't help but spit them out Innocence and arrogance entwined In the filthiest of minds She was bitten on her birthday And now a face in the crowd she's not And I suspected now forever the shape She came to escape is forgot And it's a lot to ask her not to sting And give her less than everything Around your crooked conscious she will wind 'Cuz we're just following the flock Round and in between Before we smash into smithereens Like they were and we scrambled from the blame And it's the fame that put words in her mouth She couldn't help but spit them out Around your crooked conscious she will wind And it's a lot to ask her not to sting And give her less than everything Innocence and arrogance entwined My Mistakes Were Made for You About as subtle as an earthquake, I know My mistakes were made for you And in the back room of a bad dream she came And whisked me away, enthused And it's as solid as a rock rolling down a hill The fact is that it probably will hit something On the hazardous terrain And we're just following the flock, 'Round and in between, before we're smashed to smithereens Like they were, and we scramble from the blame And it's the fame that put words in her mouth She couldn't help but spit 'em out Innocence and arrogance entwined In the filthiest of minds She was bitten on her birthday and now A face in the crowd she's not And I suspect that now forever the shape She came to escape is forgot And it's a lot to ask her not to sting And give her less than everything Around your crooked conscience she will wind 'Cause we're just following the flock, 'Round and in between, before we're smashed to smithereens Like they were, and we scramble from the blame And it's the fame that put words in her mouth She couldn't help but spit 'em out Around your crooked conscience she will wind And it's a lot to ask her not to sting And give her less than everything Innocence and arrogance entwined.
Почти такие же неуловимые, как землетрясение, я знаю, Мои ошибки были совершены ради тебя. И в отдаленную комнату плохого сна Она пришла и умчала меня, приведя в восторг. И это убедителено, как камень, катящийся вниз с холма. Все дело в том, что он, вероятно, упадет на кого-то, Находящегося на опасной территории. И мы просто следуем за стадом, Кружась и проходя по середине, Пока не разобьемся вдребезги, Как они, и не избавимся от упреков. И именно слава вкладывает слова в ее уста, Она не смогла удержаться от того, чтобы не высказать их начистоту. Невинность и высокомерие сплелись В самых развращенных из умов. Ее укусили на ее дне рождения, И сейчас я вижу лицо в толпе, но это не она. И теперь я подозреваю, что те очертания, Которые она приняла, чтобы убежать, навсегда забыты. И слишком много просить ее не причинять боль, И дарить ей меньшее, чем все, Она обовьется вокруг твоего искривленного сознания. Потому что мы просто следуем за стадом, Кружась и проходя по середине, Пока не разобьемся вдребезги, Как они, и не избавимся от упреков. И именно слава вкладывает слова в ее уста, Она не смогла удержаться от того, чтобы не высказать их начистоту. Она обовьется вокруг твоего искривленного сознания. Слишком много просить ее не причинять боль, И дарить ей меньшее, чем все, Невинность и высокомерие переплелись. Мои ошибки были совершены ради тебя (перевод Владлена) Я знаю, что такие же незаметные, как землетрясение, Мои ошибки были совершены ради тебя. В моем кошмаре она взлетает на чердак И вытаскивает меня восхищенного оттуда. Это так же прочно, как скала, катящаяся с холма. И факт в том, что она, вероятно, поломает что-то На опасной местности. А мы просто следуем за стадом, Вокруг и между ним, пока нас не разобьют в пух и прах. Так же, как и другие, мы отбиваемся от обвинений. И известно, что слова, попавшие ей в рот, Она не может не выплюнуть. Невинность и высокомерие переплелись В грязнейшем из умов. Она уже "обожглась" на свой день рождения, И теперь она уже не лицо из толпы, И я подозреваю, что образ, Который она принимала, чтобы сбежать, забыт навсегда. О многом нужно спросить ее, не терзая, И дать ей куда меньше, чем все. Она сотрет все около твоей нечистой совести. Потому, что мы просто следуем за стадом, Вокруг и между ним, пока нас не разобьют в пух и прах. Также, как и другие, мы отбиваемся от обвинений. . И известно, что слова, попавшие ей в рот, Она не может не выплюнуть. Она сотрет все около твоей нечистой совести. О многом нужно спросить ее, не терзая, И дать ей куда меньше, чем все. Невинность и Высокомерие переплелись...
Чудес на свете гораздо больше, чем способно переварить сознание средней вместимости. И случаются они гораздо чаще, чем можно себе представить. Одно из чудес произошло в Великобритании летом 2007 года, когда встретились два, казалось бы, таких непохожих артиста, обживающих разные музыкальные ниши – Алекс Тернер (Alex Turner), вокалист, гитарист и композитор рекордно дебютировавшей группы Arctic Monkeys, и Майлз Кейн (Miles Kane), фронтмен молодой команды The Rascals. В результате их активного творческого диалога родился проект The Last Shadow Puppets и его студийный первенец – “The Age of the Understatement”, нарядный 35-минутный сплав инди-рока и симфонической поп-музыки.
Этот скороспелый младенец, записанный всего за две недели, выглядит не наглым выскочкой, а вдохновенным произведением опытных мастеров, сохранившим при этом свежесть спонтанной записи, не измученной продюсерским педантизмом. Мастера-то и в самом деле опытные, но совсем в другом – уж никак не в стилизации немножко наивной по сегодняшним меркам, сентиментальной поп-романтики 50-60-х.
Гиперактивный Алекс Тернер, автор двух знаменитых альбомов Arctic Monkeys, в свои 22 года – VIP в цеху реаниматоров панка, а команда Майлза Кейна, хоть и любит пококетничать с 60-ми, держится скорее берегов гараж-рока. Никогда раньше они не работали по методу глубокого погружения в музыкальную эстетику 50-летней давности, да еще и в компании с симфоническим оркестром.
Из этих исторических глубин Тернер и Кейн вынырнули с охапкой песен, как будто только что написанных Скоттом Уокером (Scott Walker), а может быть, подслушанных у молодого Дэвида Боуи или записанных на днях Полем Анкой или Ширли Бейсси, и лишь косметически переделанных двумя умельцами без серьезного ущерба для духа оригинала.
Раздолье струнных оркестровок, ироничный пафос медных духовых, приключенческая интрига мелодий, задушевность вокала (почти неразличимого у двух вокалистов), рельефные, пышные гитары, вальяжные ритмы – эта увлекательная игра в переодевание подарила меломанам такие стильные миниатюры, как “My Mistakes Were Made For You”, “Standing Next to Me” или “Time Has Come Again”.
“The Age of the Understatement” – “вкусная” смесь ностальгии и мягкого юмора, стилизации и фантазии. Признание в любви в два голоса и четыре руки.
(с) Rolling Stones