"Bad Meets Evil"
"Bad Meets Evil"
Take from Me
автор:
Bad Meets Evil
жанры: rap
альбомы: Hell: The Sequel
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
You're going to be okay, kid, you're going to be okay. [Intro: Claret Jai] Is everything not enough? What more can I give up? Is there anyone that I can trust? I give you my all and you still take from me. [Verse 1: Royce Da 5'9''] Always been the type of dude that'll feed my clique, I know that without the fans I ain't shit, But y'all better read my lips; I don't spit raps this ill For you to just hack and steal and leak my shit, So peep my drift, I hope y'all don't think you're helping me out with that shit, That shit stressin' me out. Nickel nine is blowin' up, Christmas time, you should hang my album On top of your fireplace 'cause around that time, my stockings goin' up. Feels like a victory, bittersweet, 'Cause the bigger I get, the bigger the wedge between the relationship of me and my bigger bro, hear what I said? Feels like the shit was wished on me, everything I do for the nigga, and the nigga know, I would do anything for him, but the nigga refuse to just quit straight shittin' on me. Keepin' your distance? Probably best if you don't wanna fuck with me, But you know me probably best, fuck pity, you want that! You know, it's Laila Ali's chest. Tough titty the problems, you got a problem? You think I'm already set So Imma look down on you? Just be proud of me, you already got my respect. I ain't gonna say something I regret so Imma just stop, chasing the pain. Let you deal with the fact we don't get along cause I got a big face in the game. Sometimes I feel like fuck my life! I fuck with a few niggas that I know that If my chick was a shady ho, niggas wouldn't think twice 'fore they fuck my wife. Guess, that's the difference in friends and associates, I done been broke, I done been through the motions. I don't pay no attention to birds, I use my scope and attend to the vultures. No one ever blows up your phone just to talk, I don't make money just to loan it to y'all. Tell a nigga that then you wildin', it's like dialin' 'em and then talking to a hole in the wall. Please, look at these expenses, these niggas expensive if I gotta lend you money every time. I see you just to be your friend, bitch; I don't really need your friendship. [Hook: Claret Jai] Is everything not enough? What more can I give up? Is there anyone that I can trust? I give you my all and you still take from me. I give, and I give, and you take, and you take, And you just walk away without nothing to say... You just take from me. You just take from me. [Verse 2: Eminem] I live in a bubble, I struggle with the fame, Trouble is the pain grows double, give a fuck what you say. When my music you take so subtle, just to give it away To people who don't even appreciate flows, mothafucka, I'm livid today! 'Cause I break my back to give you my art, You steal my thoughts, it's like driving a spike through my heart. You might not think it's that big of a deal to steal from me But music is all I got aside from my daughters. Not to sound like a martyr, But it's getting harder than I thought to not just go crazy, Trapped in this house, I'm about to just snap. Am I not deserving of what I got, did I not work for it? Put it all in every record I record, well, then, please, tell me, Why on this Earth Lord does it keep happening? I keep rapping, but I wonder, sometimes is it worth all the bullshit? 'Cause it feels like a down, there ain't no gettin' up from. But I won't let it get me down, I won't succumb, I'm anything but glum, so fuck 'em! They'll appreciate me when I'm gone, They say, it was ill, right? The way I kill mics, but the way I feel right now? It just feels like I'm so done with this shit, I may as well wipe. I have nothing else to give you, nothing left to contribute. Farewell, I bid you. But before I go, my last gift to you, Ladies and gentleman, Slaughterhouse, I give you! [Hook]
С тобой всё будет в порядке, парень, с тобой всё будет в порядке. [Вступление: Claret Jai] Неужели всё, что есть – этого мало? От чего ещё я могу отказаться? Могу ли я здесь кому-нибудь доверять? Я отдаю вам всё, но вы продолжаете обкрадывать меня. [Куплет 1: Royce Da 5'9''] Я всегда был из числа тех парней, что тащат на себе всю свою команду, И я знаю, что без своих поклонников я х**н собачий, Но читайте по губам: я не выдаю свой убойный рэп для того, Чтобы вы просто взламывали сайты, воровали мою музыку и выкладывали её. Короче, к чему я тут клоню: Надеюсь, вы не думаете, что раскручиваете меня такими вот подлянками, Такая х**ня, наоборот, выводит меня из себя. Я снова выстреливаю хитами, так что к Рождеству вам стоит поставить мою пластинку На каминную полочку, ведь к тому времени мои акции пойдут ввёрх. Вроде бы это успех, но он с привкусом горечи, Ведь чем выше я поднимаюсь, тем шире пропасть в отношениях между мной и моим старшим братом, ты меня слышишь? Меня будто заколдовали: всё, что я делаю, я делаю для своего ниггера, и он об этом знает; Я готов для него на всё, но он никак не перестанет обсирать меня. Ты держишь дистанцию? Наверное, это лучшее решение, если не хочешь тёрок со мной, Ты, вероятно, знаешь меня лучше других, так в п**ду жалость, если ты её от меня ждёшь! Лучше укрепляй грудь, как Лейла Али. 1 Принимай на неё удары судьбы и проблемы, они же у тебя есть? Раз ты считаешь, что у меня всё в поряде, То я сразу начал смотреть на тебя сверху вниз? Лучше просто гордись за меня, а тебя я и так уважаю. Я не буду говорить ничего, о чём потом буду жалеть, так что просто остановлюсь и отгоню боль прочь. Смирись с тем, что мы не ладим потому, что я большая шишка в музыкальной индустрии. Иногда мне так хочется послать свою жизнь в е**ня. Я общаюсь лишь с теми немногими ниггерами, про которых я знаю, Что даже будь моя девушка последней бл**ью, они бы и не подумали тр*хнуть её. Я считаю, что в этом и заключается разница между корешами и просто знакомыми, В которых я разочаровался как раз вот из-за этого. Я не обращаю внимания на птах мелкого полёта, а за стервятниками слежу в оптический прицел. Мне никто никогда не звонит, чтобы просто поболтать, но я не зарабатываю деньги, чтобы потом одалживать их вам. Ниггер, пойми, что когда ты набираешь мой номер, ты начинаешь разговаривать со мной, как с банкоматом. Посмотри, какое у меня дорогое барахло, а вы, черномазые, будете обходиться мне слишком дорого, если я буду делиться с вами деньгами. Я понимаю, почему ты хочешь дружить со мною, с**а, но мне такая дружба не нужна. [Хук: Claret Jai] Неужели всё, что есть – этого мало? От чего ещё я могу отказаться? Могу ли я здесь кому-нибудь доверять? Я отдаю вам всё, но вы продолжаете обкрадывать меня. Я отдаю – вы отнимаете, я отдаю – вы отнимаете, И безмолвно проходите мимо... Вы просто обкрадываете меня. Вы просто обкрадываете меня. [Куплет 2: Eminem] Я живу в коконе, борясь со своей славой, Неприятности – двойной удар для меня, ведь мне не по х**, что вы говорите. Когда вы так подло крадёте мою музыку, просто чтобы раздавать её людям, Которые не оценят моих стихов, то ё* твою мать, я просто вне себя! Я тут гроблю себя ради искусства, А вы воруете мои идеи: вы всё равно, что вонзили нож мне в спину. Может, вы думаете, что в воровстве не ничего такого, Но музыка – всё, что у меня есть, кроме, разумеется, моих дочурок. Я тут не выставляю себя мучеником, Но сохранить рассудок, куда труднее, чем я думал: Я будто заперт в ловушке и сейчас сломаюсь. Разве я не заслужил того, что сейчас имею, разве я не вкалывал ради этого? Я вкладываю всего себя в каждую запись, но тогда скажите, Почему Господь позволяет твориться такому бесчинству на этой Земле? Я продолжу читать рэп, но порой, я задумываюсь, а стоит ли оно того? Мне так плохо, я не знаю никого, кто бы оклемался после такого. Но я не позволю себя сломить, я не поддамся, И мне совсем не грустно, пошли вы все на х**! Меня начнут ценить, только когда я умру; Про меня станут говорить, что я был хорош, так ведь? Я выкладываюсь по полной, но как я чувствую себя при этом? Ощущение, что я погряз в дерьме, так что надо подтереться. Мне больше нечего вам дать, больше уже нечем с вами поделиться. Прощайте. Всего доброго. Но прежде чем я уйду, вот вам мой последний подарок: Дамы и господа, Slaughterhouse! 2 [Хук] 1 – Лейла Амария Али – американская профессиональная спортсменка-боксёр, дочь Мохаммеда Али. 2 – Это восьмая, предпоследняя, песня с мини-альбома Bad Meets Evil "Hell: The Sequel", в записи последней "Loud Noises" приняла участие хип-хоп супергруппа Slaughterhouse, подписавшая контракт с Shady Records, лейблом Эминема.
Hell: The Sequel (с англ. «Ад: Продолжение») — дебютный мини-альбом американской рэп-группы Bad Meets Evil, выпущенный 14 июня 2011 года на лейбле Shady Records под дистрибьюторством Interscope Records. Альбом дебютировал на верхней строчке Billboard 200 с проданными 171 000 экземпляров.
Дуэт Bad Meets Evil ранее появился на альбоме Eminem’а — The Slim Shady LP в песне «Bad Meets Evil», последней работой группы перед распадом стал сингл под названием «Nuttin’ to Do», выпущенный в 1999 году.
Песни «Echo» и «Living Proof» просочились в интернет в ноябре 2010 года.
3 мая был выпущен первый официальный сингл под названием «Fast Lane», продюсеры: Supa Dups и сам Eminem. Особыми отзываются о EP гости с альбома, которыми являются группа Slaughterhouse и певец Bruno Mars. Эти песни были подтверждены после появления новости о выпуске EP:
«Echo» (совместно с Liz Rodriguez; продюсер DJ Khalil)
«Living Proof»
«Fast Lane» (продюсеры Supa Dups и Eminem)
В интервью MTV Royce da 5'9" говорил, что два трека, «Echo» и «Living Proof», не будут присутствовать на EP: «Мы на самом деле сделали 11 записей, две из них утекли в интернет, поэтому на альбоме будет девять треков».
25 мая 2011 года стал известен список композиций.
Первый сингл — «Fast Lane», был выпущен 3 мая 2011 года. Музыкальное видео, режиссёром которого являлся Джеймс Лэрис, было представлено 8 июня 2011 года на официальном сайте группы и на сайте VEVO. Вместе с «Lighters», впервые песня была исполнена на фестивале Bonnaroo Music & Arts Festival 2011. По мнению многих, выступление Bad Meets Evil оказалось «изюминкой» фестиваля.
Второй сингл — «Lighters» был запущен на радио Top 40/Mainstream 5 июля 2011 года. В записи принял участие певец Bruno Mars, исполнивший припев песни. «Lighters» дебютировала на пятой строчке чарта Billboard Hot 100. Режиссёром клипа выступил Рич Ли, который ранее снял клип к синглу «Not Afraid». Клип был предоставлен на VEVO 22 августа 2011 года.
Hell: The Sequel получил положительные оценки от критиков. 411mania дало EP 9,5 из 10 звёзд. По словам рецензента Билла Ваннопа, совместному альбому Kanye West и Jay-Z Watch the Throne будет очень трудно конкурировать с Hell: The Sequel. EP получил оценку B+ от Кайла Андерсона из Entertainment Weekly, оценка была поставлена в основном благодаря тому, как Eminem исполнил песни, называя это «напоминание миру», и что Eminem — один из самых лучших ныне живущих рэперов. Хотя Андерсону мини-альбом не так сильно понравился как Recovery. Андерсон также назвал Royce da 5’9" «лирическим зверем» а редактор журнала XXL Карл Чери дал положительную оценка 4 из 5 звёзд, оценка была поставлена за лирику и за изменение стиля на EP, также он сказал, что «I’m on Everything» «смешной трек, название проверяет каждые наркотики и бренды спиртных напитков», в то время, как «Lighters» назван «типичным порочным лирическим нападением». Allmusic дал альбому 3,5 из 5 звёзд в пользу совершенствованию рэперского образа Ройса. Журнал Billboard также дал положительную оценку, прокомментировав, что «Fast Lane» и «Lighters» были моментами EP. Чад Грисчоу из IGN Entertainment дал альбому оценку в 8 из 10 звёзд. В общей сложности Hell: The Sequel получил 72/100 звёзд.
В первую неделю продано 171 000 экземпляров, таким образом Hell: The Sequel дебютировал на первой строчке чарта Billboard, а за две недели было продано 234 000. В Canadian Albums Chart альбом также дебютировал на 1-й строчке с проданными в первую неделю 21 000 экземпляров. Таким образом, Eminem — первый исполнитель за пять лет, который смог выпустить два альбома, занявших первые места в 12-месячный период: Hell: The Sequel и Recovery. По состоянию на 17 августа 2011 года, продано 444 000 экземпляров в США и 88 950 в Канаде, где альбом уже получил первую платину.
Информация о дополнительных вокалистах:
в «Fast Lane» припев исполняет Слай Джордан, а продюсеры Дуэйн «Supa Dups» Чин-Куи и Джейсон «JG» Гилберт роль бэк-вокалистов;
в «Above the Law» и «Take from Me» припев исполняет Кларет Джей;
в «Echo» припев исполняет Лиз Родригез.
Информация о семплировании:
«The Reunion» содержит инструментальную вставку из «Bagpipes from Baghdad» Eminem’a;
«Loud Noises» содержит моменты из фильма «Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди»;
«I’m On Everything» содержит отрывок из комедийного выступления Майка Эппса под названием «Under Rated & Never Faded»;
«Living Proof» содержит барабанный бит из «Funky Drummer (Parts 1 & 2)» Джеймса Брауна.
Альбом был записан и сведён в студии Effigy Studios (Детройт). Дозапись происходила в студиях: Clarus Audio, FBT Studios (Детройт), Isolation Studio (Уэсли-Чепел), Bangladesh Studios (Атланта), Levcon Studios (Лос-Анджелес), HeadQcourterz Studios Ltd. (Нью-Йорк).