название:

Little Lyrical Scene


автор:

Модест Петрович Мусоргский


жанры: russian
альбомы: Pictures From an Exhibition
рейтинг: ★★★★★ / 5.4 / 1442 просмотра
Игорь Стравинский обратился к проекту Свадебки в 1914 г., вскоре после возвращения в
Швейцарию из своей последней поездки в родную Россию за почти 50 лет. Долгая работа над
пьесой проходила в Европе, и премьера состоялась в 1923 году в Париже Русским Балетом
Сергея Дягилева. Для премьеры изящно созданный Стравинским русский текст был переведен на
французский. Со времени первой постановки 70 лет назад, Свадебка была поставлена повсюду —
в Европе и в Соединенных Штатах — обычно с французским, английским, или немецким
вариантами текста. Тем временем, в России балет Стравинского оставался неизвестным очень
долгое время.
"Я не взял ничего из народных пьес, за исключением темы одной фабричной песни в последней
сцене, которую я повторил несколько раз на различные тексты. Все остальные темы, мотивы и
мелодии – моего собственного сочинения... воссоздание деревенсвкого ритуала свадьбы...,
который в любом случае, я никогда не имел шанса или видеть или слушать... абсолютно не
входила в мои планы. Этнографические вопросы занимают меня очень мало".
Покровский, основатель и руководитель московского вокального ансамбля, хорошо известного
в России благодаря своим аутентичным выступлениям с традиционной народной и обрядовой
музыкой, равно как и деятель русского театрального авангарда, вспомнил, что один из
экспериментальных инструментальных ансамблей для Свадебки состоял из двух цимбал,
фисгармонии, перкуссии, и пианолы, или механического фортепьяно. Хотя Стравинскому и
нравился звук пианолы в этом ансамбле, он решил отказался от использования этого
инструмента из-за трудности синхронизирования пианолы с акустическими инструментами. В
заключительной версии Свадебки Старвинский использовал свои четыре фортепьяно по-существу
как перкуссионные инструменты. Эффективное исполнение Свадебки требовало максимума
ритмичной точности пианистов и минимума лиризма. Переосмысливая дилемму Стравинского,
Покровский натолкнулся на решение, которое, существуй оно во времена Стравинского, могло
бы быть применимо создателем: он воссоздал партии фортепьяно в Свадебке на Apple
Macintosh.
Механический и безличный элемент в Свадебке отражен не только в его модернистской
инструментовке. Даже еще глубже, он виден в замысле вокальных партий и освещает мысль
Стравинского о формальных и психологических механизмах русской народной музыки и обряда.
Один из этих механизмов касается отношений мелодии и текста.
Igor Stravinsky turned to the project Noces in 1914, shortly after returning to
Switzerland from his last trip to his native Russia for nearly 50 years. Long work on
the play took place in Europe, and premiered in 1923 in Paris Russian Ballet
Sergei Diaghilev. For the premiere of Stravinsky exquisitely crafted Russian text has been translated into
French. Since the first production 70 years ago, Les Noces was placed everywhere -
in Europe and in the United States - usually French, English, or German
versions of the text. Meanwhile, in the Russian ballet Stravinsky remained unknown very
for a long time.
& Quot; I have not taken anything from folk plays, except for the theme song of one factory in the last
scene, which I repeated several times on different texts. All other themes, motifs and
music - my own compositions ... recreation derevensvkogo ritual wedding ...
which in any case, I never had a chance to see or hear or ... absolutely not
in my plans. Ethnographic issues interest me very little & quot ;.
Basil, the founder and head of the Moscow vocal ensemble, a well-known
in Russia, thanks to its authentic performances of traditional folk and ritual
music, as well as figures of Russian avant-garde theater, remembered that one of the
experimental instrumental ensembles for Noces consisted of two cymbals,
harmonium, percussion, and pianola or mechanical piano. Although Stravinsky and
pianola liked the sound of this ensemble, he decided to abandon the use of this
tool because of the difficulty of synchronizing pianola with acoustic instruments. B
the final version Noces Starvinsky used his four piano basically
as percussion instruments. Effective implementation of Noces required maximum
rhythmic precision and minimum pianists lyricism. Rethinking dilemma Stravinsky,
Basil came across a solution that it exists at the time of Stravinsky could
would be applicable creator: he recreated the piano part in Les Noces by Apple
Macintosh.
Mechanical and impersonal element in Noces is reflected not only in his modernist
instrumentation. Even deeper, it can be seen in the plan vocals and illuminates thought
Stravinsky on formal and psychological mechanisms of Russian folk music and ritual.
One of these mechanisms concerns the relationship music and text.
Послушать/Cкачать эту песню
Mp3 320kbps на стороннем сайте
Это интересно:Родился 21 марта 1839 года в имении своего отца, небогатого помещика, в селе Карево Торопецкого уезда (ныне Куньинского района) на Псковщине, умер 28 марта 1881 года в Петербурге), русский композитор, участник "Могучей кучки". Детские годы провёл в имении родителей; в автобиографии Мусоргский писал: "… ознакомление с духом народной жизни было главным импульсом музыкальных импровизаций... продолжение
А как ты думаешь, о чем песня "Little Lyrical Scene" ?
У нас недавно искали:
Я больше не могу верить  Любовь здесь больше не живёт...  Жить так не хочу  Не могу я больше жить с такой болью  Я не могу больше жить без тебя  Но как мне жить, скажи мне, как мне жить...  Я буду жить ради тебя  Пойми, я многого не прошу.  ТАЕТ ЖИР 
2010-2024 © Tottext.ru Тексты песен