"The Beatles"
"The Beatles"
I've Just Seen a Face
автор:
The Beatles
жанры: 60s, rock, british
альбомы: Rubber Soul, Greatest Hits
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
I've just seen a face, I can't forget the time or place Where we just met. She's just the girl for me And want all the world to see We've met, mmm-mmm-mmm-m'mmm-mmm. Had it been another day I might have looked the other way And I'd have never been aware. But as it is I'll dream of her Tonight, di-di-di-di'n'di. Falling, yes I am falling, And she keeps calling Me back again. I have never known The like of this, I've been alone And I have missed things And kept out of sight But other girls were never quite Like this, di-di-di-di'n'di. [х2:] Falling, yes I am falling, And she keeps calling Me back again. I've just seen a face, I can't forget the time or place Where we just met. She's just the girl for me And want all the world to see We've met, mmm-mmm-mmm-di-di-di. Falling, yes I am falling, And she keeps calling Me back again. [х2:] Falling, yes I am falling, And she keeps calling Me back again. I've Just Seen a Face I've just seen a face I can't forget the time or place Where we just meet She's just the girl for me And I want all the world to see we've met Had it been another day I might have looked the other way And I'd have never been aware But as it is I'll dream of her tonight Falling, yes I am falling And she keeps calling Me back again I have never known The like of this, I've been alone And I have missed things and kept out of sight But other girls were never quite like this Falling, yes I am falling And she keeps calling Me back again [solo] Falling, yes I am falling And she keeps calling Me back again I've just seen a face I can't forget the time or place Where we just meet She's just the girl for me And want all the world to see we've met Falling, yes I am falling And she keeps calling Me back again Falling, yes I am falling And she keeps calling Me back again Oh, falling, yes I am falling And she keeps calling Me back again
Стоило мне увидеть её, И я уже никогда не забуду место и время, Где мы встретились. Она та, что мне нужна. И я хочу, чтобы весь мир узнал, Что мы встретились. Если бы это случилось в другой день, Я мог бы упустить её из виду, и... И никогда бы не узнал, что потерял. Но сегодня она будет сниться мне. Ди-ди-ди-н-ди... Влюбляюсь, да, я влюбляюсь, И она отвечает мне Взаимностью Я не встречал Подобных ей, я был одинок И стольких упустил И не узнал. Но девушек таких я не встречал, Ди-ди-ди-н-ди... [х2:] Влюбляюсь, да, я влюбляюсь, И она отвечает мне Взаимностью Стоило мне увидеть её, И я уже никогда не забуду место и время, Где мы встретились. Она та, что мне нужна. И я хочу, чтобы весь мир узнал, Что мы встретились. Влюбляюсь, да, я влюбляюсь, И она отвечает мне Взаимностью [х2:] Влюбляюсь, да, я влюбляюсь, И она отвечает мне Взаимностью Лишь лицо увидев* (перевод Михайлов Иван) Встретив раз ее, Уж не забыть мне час и место Встречи с ней. Она – мечта моя. И пусть о том узнает целый мир. Был бы это день другой, Иль выбери я путь иной, Мы б никогда не встретились. Но вышло так, и ты в мечтах моих. Знаю, пропал я, знаю. Одно спасает – Ее звонки. Никогда не знал Подобной ей. Я был один И никогда об этом не жалел. С другими было все совсем не так. Знаю, пропал я, знаю. Одно спасает – Ее звонки. [соло] Знаю, пропал я, знаю. Одно спасает – Ее звонки. Встретив раз ее, Уж не забыть мне час и место Встречи с ней. Она – мечта моя. И пусть о том узнает целый мир. Знаю, пропал я, знаю. Одно спасает – Ее звонки. Знаю, пропал я, знаю. Одно спасает - Ее звонки. Знаю, пропал я, знаю. Одно спасает – Ее звонки. * – Поэтический (эквиритмический) перевод с элементами творческой интерпретации
Rubber Soul (русск. Резиновая душа или Резиновый соул) — шестой альбом группы The Beatles, выпущенный в конце 1965 года. Альбом был записан всего лишь за четыре недели, спешка была обусловлена желанием успеть выпустить альбом к рождественским праздникам. По мнению многих музыковедов, именно с альбома Rubber Soul в творчестве группы начались коренные изменения, которые привели к развитию множества необычных суб-течений в рок-музыке. Например, в песне «Norwegian Wood (This Bird Has Flown)» Джордж Харрисон впервые использовал индийский инструмент ситар, что позже привело к рождению рага-рока — разновидности рок-музыки, в которой ключевую роль играют индийские инструменты.
Название альбома было вдохновлено термином «пластиковый соул», который понравился Полу Маккартни.
На альбоме Rubber Soul музыканты группы Beatles впервые записали песни, которые исполнялись на сцене с большим трудом ввиду своей технической сложности. Самым ярким примером стала песня Nowhere Man, в записи которой использовалось многократное наложение вокала — на концертах Nowhere Man звучала намного проще, чем на альбоме.
На Rubber Soul, впервые за всё время существования Beatles, каждый участник группы внёс свой вклад в качестве автора или соавтора песни. Большая часть песен была традиционно написана Джоном Ленноном и Полом Маккартни, однако впервые в роли композитора попробовал себя Ринго Старр, написавший вместе с Ленноном и Маккартни песню What Goes On. Джордж Харрисон написал для альбома песни Think For Yourself и If I Needed Someone, которые продемонстрировали растущий талант Харрисона как композитора.
По словам многих критиков, альбом был выполнен на значительно более высоком художественном уровне, чем все их предыдущие работы. Начиная с Rubber Soul, раннее звучание Битлз все больше уступало более сложным электронным аранжировкам. Ситар, использованный Харрисоном на Norwegian Wood, также расширил инструментальную базу группы. В отношении лирики альбом тоже был необычен для Битлз. Темы ранней любви уступали задумчивости и сомнениям. Более утонченные и даже иногда негативные образы сменили прежние напевы про любовь типа «мальчик-девочка». Norwegian Wood — самый яркий тому пример. Drive My Car — веселый сатирический выпад в сторону «женского сексизма». «Girl», «You Won’t See Me» и «I’m Looking Through You» также выражают более эмоционально сложные, несчастливые переживания героев. «Nowhere Man» — первая песня группы, в которой затрагивается не романтическая тема. И наконец, «Run For Your Life» впервые демонстрирует чёрный юмор Джона Леннона, к которому он был всегда склонен.