"Lou Reed"
"Lou Reed"
Caroline Says I
автор:
Lou Reed
жанры: rock, 70s
альбомы: Berlin, Rock 'n' Roll Animal
- Текст
- Открытка с текстом
Caroline says that I'm just a toy She wants a man, not just a boyOh, Caroline says, ooohhh, Caroline saysCaroline says she can't help but be mean Or cruel, or oh so it seemsOh, Caroline says, Caroline saysShe say she doesn't want a man who leans Still she is my Germanic -- Queen Yeah, she's my queenThe things she does, the things she says People shouldn't treat others that way But at first I thought I could take it allJust like poison in a vial Hey, she was often very vile But of course, I thought I could take it allCaroline says that I'm not a man So she'll go get it catch as catch canOh, Caroline says, yeah, Caroline saysCaroline says moments in time Can't continue to be only mineOh, Caroline says, yeah, Caroline saysShe treats me like I am a fool But to me she's still a German -Queen, ooohhh, she's my - Queen, ya Queen, hey baby, she's my queen (Queen) (Queen) (Queen) (Queen) (Queen) (Queen) (Queen) (Queen)
Berlin — третий сольный студийный альбом американского рок-музыканта Лу Рида, выпущенный в 1973 году.
Лу Рид начал работать над записью альбома в 1972 году. Большая часть песен была написана специально для него, хотя некоторые, такие как «Caroline says (II)», «Sad Song» и «Oh, Jim», представляли собой старые переработанные песни Velvet Underground. Звучание альбома резко отличалось как от Velvet Underground, так и от прежних двух сольных альбомов Лу Рида. Песни были богато оркестрованы, на них накладывались звуки рожков, детские голоса, а манера исполнения напоминала отстраненный, меланхоличный речитатив человека, который рассказывает о прошлом. В записи принимало участие множество сессионных музыкантов, сам же Лу Рид играл только на акустической гитаре и пел.
Rolling Stone, некогда не оставивший от альбома камня на камне, включил его в список «500 величайших альбомов» (на 344 месте).
Berlin представлял собой целостный концептуальный альбом (некоторые критики считают его рок-оперой). Все его песни рассказывали историю трагической любви, зародившейся в «небольшом кафе, в Берлине у Стены» между некими Джимом (от лица которого ведётся повествование) и Кэролайн -которая, по видимому, ресторанная певица. Но если первая, одноимённая песня альбома была светлой и лирической зарисовкой, то уже со второй и настроение, и звучание менялось, становясь всё более тревожным и депрессивным. Одна за другой песни рассказывали, когда прямо, когда намёками, о несбывшихся надеждах, непреодолимых социальных барьерах, отчуждении некогда любящих людей, бурных семейных ссорах с физическим насилием, попытках заглушить душевную боль беспорядочным сексом и наркотиками, нарастающем отчаянии. Трагическая история завершалась рассказом, как у Кэролайн «забрали детей», видимо лишив материнских прав, и наконец, в эпилоге лирический герой, полностью опустошённый душевно, приезжает в квартиру, где когда-то жил с Кэролайн, и вспоминает всё что они пережили вместе — вплоть до её самоубийства.