"Green Day"
- Wake Me Up When September Ends
- American Idiot
- When I Come Around
- 21 Guns
- Welcome to Paradise
- Jesus of Suburbia
- She
"Green Day"
Let Yourself Go
автор:
Green Day
жанры: rock
альбомы: ¡Uno!
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
[Verse 1:] Shut your mouth 'cause you're talking too much, And I don't give a fuck anyway. You always seem to be stepping in shit, And all you really do is complain. Hitch a ride, tell 'em all you like, Small minds tend to think alike. Shut your mouth 'cause you're talking too much, And I don't give a fuck anyway. [Chorus:] Let yourself go, let yourself go, let yourself go! [x4] Gotta let me go, gotta let it go! [x2] [Verse 2:] Cut the crap 'cause you're screaming in my ear, And you're talking up all of my space, You're thinning my patience again, And I'd rather get punched in the face. You're getting on my every last nerve, Everything you've said I've already heard. I'm sick to death of your every last breath, And I don't give a fuck anyway. [Chorus:] Let yourself go, let yourself go, let yourself go! [x4] Gotta let me go, gotta let it go! [x4] (Guitar Solo) Everyone is fucking with my head now! Don't stop fucking with my head now! You're fucking with my fucking head now! You're the every thing I can't stand! [Chorus:] Let yourself go, let yourself go, let yourself go! [x4] Gotta let me go, gotta let it go! [x4]
[Куплет 1:] Заткнись: слишком много тарахтишь, А хотя мне насрать. Кажется, ты всегда во что-нибудь вляпываешься, И ты только и делаешь, что жалуешься. Поймай машину, расскажи всем, что тебе нравится, Ведь дураки мыслят одинаково. Заткнись: слишком много тарахтишь, А хотя мне насрать. [Припев:] Раскрепостись, раскрепостись, раскрепостись! [4x] Ты должна отпустить меня, ты должна всё отпустить! [2x] [Куплет 2:] Завали хлебало: ты мне орёшь прямо в ухо, Ты заполонила моё личное пространство, Ты снова испытываешь моё терпение, Лучше бы просто дала мне по морде. Ты мне капаешь на мозг, И постоянно говоришь одно и то же. Я до смерти устал от твоего нытья, А хотя мне по-любому насрать. [Припев:] Раскрепостись, раскрепостись, раскрепостись! [4x] Ты должна отпустить меня, ты должна всё отпустить! [4x] (Соло на гитаре) Все мне сейчас трахают мозги! Не прекращайте трахать мне мозги! И ты сейчас трахаешь мои грёбаные мозги! Я не выношу в тебе абсолютно всё! [Припев:] Раскрепостись, раскрепостись, раскрепостись! [4x] Ты должна отпустить меня, ты должна всё отпустить! [4x]
Возможно, музыкальный мир уже перестал ждать от калифорнийской группы Green Day, что она в состоянии выдать хитовый альбом из дюжины простых и внятных песен. Слишком примитивной кажется задача для группировки панков, ставших чуть ли не властителями дум поколения. Это началось с альбома «American Idiot», когда загадочным образом помолодевший лидер состава Билли Джо Армстронг, видимо, почувствовал, что где-то его поджидает собственный портрет в стилистике Дориана Грея и начал на всякий случай выдавать все, на что он способен. Например, Билли Джо на всякий случай признался в бисексуальности, превратился в важную фигуру среди поддерживающих Обаму и принялся записывать диски в довольно отчаянном формате «предсмертный магнум-опус». Первым шагом в сторону «квадрофенической» конструкции диска стала рок-опера «American Idiot», вторым — еще более стилистически размазанная и временами попросту невозможная пластинка «21st Century Breakdown». Когда появилась информация о том, что Green Day готовят тройной альбом, никто особенно не удивился: стремление Армстронга доказать, что однообразный поп-панк-формат может позволить ему сочинить десятки узнаваемых с первых аккордов треков, было в принципе общеизвестно. К тому же располагала новая политическая ситуация: известно, что примерно половина поклонников «зеленых» ценит их за язвительные тексты, так что в период кризиса кабинета Обамы его бывший сторонник вполне мог бы наговорить солнечному, как доллар, Бараку немало гадостей.
Первый диск с физиономией Армстронга на обложке (на последующих двух, видимо, появятся Майк Дернт и Тре Кул) должен порадовать старых поклонников Green Day, которые скучают по временам трех аккордов «Basket Case» и «When I Come Around». По сути диск «Уно» является эдаким современным переложением «Dookie» с использованием всего накопленного музыкантами опыта. Для того чтобы продемонстрировать все возможные источники совершенного поп-панка Green Day Армстронг для начала стилизует модовский период The Who в «Carpe Diem», школьный гаражный рок а-ля Ramones в «Let Yourself Go» и продолжает затронутую тему юношеского алкоголизма в «Loss Of Control». Понятно, что не обходится и без более претенциозных форм признаний в любви: так, например, в первом же хите с пластинки «Kill The DJ» содержится нежный привет Моррисси, а по мере течения альбома Билли Джо еще не раз побеспокоит тени забытых британских предков. И неудивительно: истоки ритмики американского панка в понимании Green Day (с их подведенными глазами и в целом манерным имиджем) скорее стоит искать на Туманном Альбионе, нежели в американских гаражах. Правда, в отличие от большинства панков, Билли Джо не занимался деструкцией внутри коллектива, сохранил своих фриков-музыкантов и с удовольствием показывает, чему они все вместе научились. Впереди еще две пластинки (вторая выйдет в ноябре, через семь недель после первой), и арсенал Green Day явно не раскрыт и наполовину. Но за примитивистскую ветвь в своей творческой биографии крашеные мужчины без радикальных признаков старения отчитались с сопоставимым их музыке усердием — сравнительно быстро, гавкающим голосом с истероидными нотками и пулеметной очередью от могучей ритм-секции.