"Bob Dylan"
- Subterranean Homesick Blues
- Tangled Up in Blue
- Don't Think Twice, It's All Right
- Shelter from the Storm
- Forever Young
- Girl From the North Country
- Ballad of a Thin Man
"Bob Dylan"
Man Gave Names to All the Animals
автор:
Bob Dylan
жанры: folk
альбомы: Bob Dylan: The Collection, Slow Train Coming
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
Man gave names to all the animals In the beginning, in the beginning Man gave names to all the animals In the beginning, long time ago. He saw an animal that liked to growl Big furry paws and he liked to howl Great big furry back and furry hair Ah, think I'll call it a bear. Man gave names to all the animals In the beginning, in the beginning Man gave names to all the animals In the beginning, long time ago. He saw an animal up on a hill Chewing up so much grass until she was filled He saw milk coming out but he didn't know how Ah, think I'll call it a cow. Man gave names to all the animals In the beginning, in the beginning Man gave names to all the animals In the beginning, long time ago. He saw an animal that liked to snort Horns on his head and they weren't too short It looked like there wasn't nothing that he couldn't pull Ah, I'll think I'll call it a bull. Man gave names to all the animals In the beginning, in the beginning Man gave names to all the animals In the beginning, long time ago. He saw an animal leaving a muddy trail Real dirty face and a curly trail He wasn't too small and he wasn't too big Ah, think I'll call it a pig. Man gave names to all the animals In the beginning, in the beginning Man gave names to all the animals In the beginning, long time ago. Next animal that he did meet Had wool on his back and hooves on his feet Eating grass on a mountainside so steep Ah, think I'll call it a sheep. Man gave names to all the animals In the beginning, in the beginning Man gave names to all the animals In the beginning, long time ago. He saw an animal as smooth as glass Slithering his way through the grass Saw him dissappear by a tree near a lake...
Человек дал имя каждому зверю В начале, в начале. Человек дал имя каждому зверю В начале, далеко в прошлом. Он видел животное, что любит рычать, Большие пушистые лапы, и любит он завывать, Очень большая спина пушиста и пушистые волосы, А! Думаю, я назову медведем его. Человек дал имя каждому зверю В начале, в начале. Человек дал имя каждому зверю В начале, далеко в прошлом. Он видел животное на холме, Жующее много травы до сытости, Он видел, как выходило млеко, но он не знал, как. А! Думаю, я назову коровой её. Человек дал имя каждому зверю В начале, в начале. Человек дал имя каждому зверю В начале, далеко в прошлом. Он видел животное, что любит фыркать, Рога на его голове, и они не были коротки, Казалось, нет ничего, что бы не мог он нести. А! Думаю, я назову быком его. Человек дал имя каждому зверю В начале, в начале. Человек дал имя каждому зверю В начале, далеко в прошлом. Он видел животное, оставляющее грязный след, Настоящее грязное рыло и вьющийся след, Оно было не малым, но не было большим. А! Думаю, я назову его свин. Человек дал имя каждому зверю В начале, в начале. Человек дал имя каждому зверю В начале, далеко в прошлом. Следующий зверь, какого он встретил, Имел шерсть на спине и ноги в копытах, Ело траву на горном крутом обрыве. А! Думаю, я назову овцой её. Человек дал имя каждому зверю В начале, в начале. Человек дал имя каждому зверю В начале, далеко в прошлом. Он видел животное, гладкое, подобно стеклу, Скользящее путём своим сквозь траву, Видел его исчезающим у дерева вблизи озера...
В противоположность предыдущим альбомам, Slow Train Coming после пассивного начала был записан довольно быстро – за шесть трехчасовых сессий на протяжении трех дней.
Первая сессия состоялась 30 апреля и была одной из самых сложных. Почти целый день был потрачен на запись Trouble in Mind — песни, которая так и не попала на альбом. Обстановка была напряженной: Джерри был недоволен излишним вокалом Дилана. „Боб с самого начала стал петь“, — говорил Векслер, — „Мы всего лишь начинали записывать ритм-секцию, было еще рано для вокала, тем не менее, он пел на каждом дубле“.
Для заключительной песни When He Returns Дилан сначала хотел отдать ведущий вокал одной из вокалисток, но после нескольких репетиций с Беккетом на рояле передумал. Около восьми дублей было сделано, прежде чем вокальная партия получилась такой, что ее можно свободно назвать „лучшим студийным вокалом Боба со времен Visions of Johanna“.
Были также записаны еще две песни, которые на пластинке не вышли — Ain't No Man Righteous и Ye Shall Be Changed.